cheshirrrko (cheshirrrko) wrote,
cheshirrrko
cheshirrrko

Дневник Водяного



20 июня.
Русалки показали пост Домового в инете. Наглый плагиатор. Я ещё раньше начал записывать, только никуда не выкладывал.

21 июня.
Весь вечер подглядывал за голыми девушками. Ну фиг вам… Иван Купала же…

23 июня.
Дергал рыбаков за крючки и срывал наживку. Рассказывал рыбам, как сожрать червяка, чтобы никто ничего не заметил. В очередной раз убедился, что сом — тугодум.

24 июня.
Вытаскивал на берег пьяного идиота. Тот сказал спасибо и ушёл. По моему, когда он тонул, он ещё не был седым…

25 июня.
Провели конкурс по синхронному плаванию. Караси, как всегда, первые. Сом, с%ка, проспал.

27 июня.
Люди продолжают сс@ть в моём доме. Заходят, нагло сс%т и выходят. Фиг вам теперь, а не рыбалочка.

28 июня.
Приезжали с Рыбнадзора, запустили малька. Борюсь с дедовщиной.

29 июня.
Проводили ПХД. Только все почистили, приехали люди, опять наср@ли. Сом, с%ка, не пришёл!!! Сказал, что был занят. Думаю, чем может быть занят сом. Нет ответа…

30 июня.
Ходил в тихий омут. Ни фига там никто не водится.

2 июля.
До дня ВДВ ещё месяц. Готовимся.

3 июля.
Подводный охотник засадил в &опу из гарпуна. Прикинулся корягой. &опа болит, но никто вроде бы не видел. Только сом, сука, подхихикивает.

4 июля.
Приезжал Путин. Пришлось отдать щуку. 21 кг, между прочим!

5 июля.
Приходил Леший, просил не затоплять его островок. Послал на фих. Ну а хрен ли, раздел сфер влияния, блин...

6 июля.
Встречался с ручейником. Подписал договор. Ещё два поставщика! Зашибись!

8 июля.
Болит живот. Пускаю волны…

10 июля.
Думал о море… Ведь на небесах никуда без этого…

11 июля.
Отмечаем день рождения Кикиморы. Выпил две бутылки утренней росы. Не такая уж она и страшная…

12 июля.
Стыдно за вчерашнее. Сом, с%ка, опять подхихикивает.

14 июля.
Все! Я в отпуск! Махну в Темрюк по Кубани. Приеду, продолжу.

© ЧеширКо
Tags: Дневники

Recent Posts from This Journal

  • Нехороший сосед

    Денис был очень рад покупке новой квартиры. Еще бы, ведь он мечтал об этом несколько последних лет, отказывая себе практически во всем. Наконец-то…

  • "Няньки. Прощание"

    Еще одна замечательная картина от художника Вячеслава Алатырского.

  • Личный Ангел

    - Братец, воды бы попить... Слышишь, братец? Сознание вернулось вроде бы и быстро, но туман в голове все еще путал мысли и не давал понять - где…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment